Голосов: 12

Звонница на Кольцовском бульваре

Перспективное изображение центрального колокала звонницы.
Перспективное изображение центрального колокала звонницы.
Проект звонницы, которая призвана подчеркнуть духовное единство Воронежской области в форме основного символа русской православной культуры - колокола.

Идея проекта заключается в размещении на территории Кольцовского бульвара звонницы, которая символизирует Воронеж, и групп колоколов, которые симолизируют районы Воронежской области.


В объектах конструкции используются элементы герба Воронежа - золотые колосья, соединенные орденскими лентами.

Цвета конструкци - белый - символ чистоты и благородства, и  золотой – символ величия, уважения, прочности, интеллекта, а также света и духовности. Вместе с тем, золото символизирует урожай, изобилие и плодородие – показывает развитый аграрный сектор экономики города.


При этом звонница является не церковным, а культурным объектом, элементом  благоустройства бульвара, акцентом на пересечении двух крупных улиц  и интересным  местом для жителей города и для туристов. Прогуливаясь по бульвару,  люди смогут ознакомиться с районами воронежской области и позвонить в колокол. Помимо туристов и горожан, место может быть привлекательно для свадебных обрядов и фотографий.

Автор проекта - Шемякина Екатерина Юрьевна.

 

Досье
Mini voronezh 103434 1280

Воронеж Православный

В жизни наших предков христианская вера являлась основой бытия, неким внутренним стержнем, на котором крепилось все остальное: нравственность, духовная стойкость, любовь к отчизне, понимание прекрасного.

Большое количество православных церквей в нашем городе объясняется тем, что Воронеж изначально строился как город православный. Храмы в нашем городе строились в течение XVI—XX веков. Поэтому сохранившиеся каменные здания лишь на столетие моложе самого города.

Помимо того, что храмы являлись организующим ядром своего прихода, им принадлежала определяющая роль в формировании архитектурного облика
правобережного Воронежа. Соборы создавали необходимые для города высотные доминанты. К тому же все они имели свой неповторимый стиль, отражавший развитие русского искусства на протяжении веков. К созданию религиозных комплексов и отдельных зданий привлекались известные российские зодчие - Д. Кваренги, А. Мельников и местные архитекторы - И. Блицын, В. Гайн, И. Волков, М. Клейнер, А. Кюи.

Городские священники активно участвовали в проповеднической деятельности епархии, в развитии местного образования и культуры. Многие из них служили в одном приходе десятилетиями, передавали свои места сыновьям и зятьям, так что можно говорить о складывании священнических династий Аристовых, Лукиных, Орловых, Скрябиных.

В прежнем Воронеже с населением в 100 тысяч человек имелось 17 приходских, 3 кладбищенских и 5 монастырских храмов. Ещё 5 приходов состояли в пригородных слободах Чижовке, Монастырщенке, Придаче, селе Отрожка вошедших с тех пор в городскую черту. В общественных учреждениях, учебных заведениях, больницах, детских приютах, казармах и тюрьмах было обустроено более 20 домовых церквей. Трапезные и домовые храмы имелись также во всех монастырях и резиденциях главы епархии.

 

 

Справка
Mini xvzvneazqgq

Шемякина Екатерина Юрьевна

Автор проекта. Студентка Воронежского Государственный архитектурно-строительного университета. Жительница Воронежа.

 

Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+